28 июля 2014 г.

Комбинезон на лето

Детский комбинезон вещь удобная - легко одевать, никаких давящих резинок, ничего нигде не вылазит и не задирается.
Для входа (на улицу, в больницу) я предпочитаю именно эту одежду.
Я живу на Урале, а как известно, погодка у нас та ещё. Пока гуляешь с ребенком все времена года могут сменится. Поэтому мне понадобилась такая вещь в гардеробе, которую можно было бы одеть как поверх чего-либо, так и использовать саму по себе, чтоб она закрывала все тело, но и имела вентиляцию (лето в конце концов, и у нас бывает солнце греет). 

Так я остановила свой выбор на комбинезоне из хлопка с узором из ромбов.
Нитки выбрала секционного крашения. Я люблю вещи разноцветные, но вязать ребенку разной пряжей дело неблагодарное. Обилие протяжек и заправленных концов способны убить такую миниатюрную вещь. Хотя должна признать, для комбинезона брать пряжу секционного крашения не лучший вариант. Она хороша на сплошных полотнах, а здесь приходится вязать то вместе, то раздельно - рисунок сбивается. Здесь это хорошо заметно.
Но результат мне понравился - комбез вышел впору, мягкий, легкий. Но! Лета на Урале так и не случилось. Боюсь, одеть такую красоту нам так и не придется((((

2 комментария:

  1. Золотые ручки, Наташенька ты мастерица и шьёшь и вяжешь. Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно удачный получился комбинезон. Но одевали только раз, лето что осень выдалось. На будущее мал уже будет((((((((

      Удалить