5 ноября 2014 г.

Игрушка - подушка "Сова"

С появление маленького человечка в твоей жизни, мысли вертятся только около него. Все творческие фантазии подчинены ему. Всё что придумывается, делается, шьется - с прицелом на малыша. 
Я люблю сов. Я очень люблю сов. Интерес к ним появился после того, как мы со старшим сыном посмотрели мульт "Легенды ночных стражей". Ничего более удивительного и увлекательного я тогда не видела. С того дня, мы стали исследователями, знатоками и почитателями этих удивительных птиц. 
Совы у нас дома есть в различных вариациях. Эта птица является олицетворением мудрости. Потому у моего школьника на столе есть несколько совок - в помощь в учебе. 
Вот  пришла пора и малышу обзавестись совой.


В столь нежном возрасте ( на тот момент Славе было 6 месяцев), игрушки  нацелены на расширение тактильных ощущений. Но кубики из разных лоскутков остались от старшего брата, потому я захотела сделать подушку, которую можно не только тискать, но и развивать пальчики. Так у моей совы появился кармашек на замочке и крылышки на пуговках. 

Материал с разной фактурой обогащает тактильный опыт, тесемки можно помуслякать во рту, спрятав в кармашек игрушки, устанавливать причинно-следственные связи, застегивание-расстегивание замочка-пуговиц обучает бытовым навыкам.
В работе использовались мамины  водолазки, ситец, тесьма "вьюнок", флис.

Я не особо люблю делать аппликации. Многое в процессе работы не учла. Думаю следующая подушка будет интереснее по содержанию и качественнее по исполнению.

А здесь я решила поделится работами, которыми я вдохновлялась в процессе работы))







Комментариев нет:

Отправить комментарий