8 марта 2015 г.

Вальдорфская кукла. Часть 4 - Наташенька

Ну вот и подошла к концу моя работа над первой в моей жизни куклы.
Пора подвести итог.

  1. Кукла шилась в рамках СП у Елены по ее МК . Надо признать, что без такого подробного и понятного МК я бы, наверное, не справилась. Слишком много нюансов и тонкостей в технологии. Автору большое спасибо!
  2. Не смотря на всё мое нытье и причитания в предыдущих постах, я получила огромное удовольствие и удовлетворение от работы. Мне было трудно, непонятно, из рук все валилось (я не привыкла шить такую мелочевку). Но близкие меня поддерживали и верили в успех. Я довольна результатом, хотя и вижу недочеты.
  3. Кукла выходит действительно душевной и теплой. Всем она пришлась по душе. Малыш с ней играл и прижимал нежно к себе, разговаривал. Выстроилась очередь за такой куклой)) Так что будем шить дальше, совершенствуясь.


P.S. Когда я работала над головкой, мой сын подошел и заметил, что кукла получается похожей на меня (вот уж по истине, в каждой работе автопортрет!). Потому и кукле решила дать свое имя.

16 комментариев:

  1. Милая куколка получилась) Наташа, спасибо за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Без вашего чуткого руководства ничего бы не вышло))

      Удалить
  2. Замечательная куколка. Особенно мне очень нравится носик. Всегда очень долго гадала как такой делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ага, носик как у меня - аккуратненький)))

      Удалить
  3. Очень хорошенькая получилась малышка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая Наташенька! Нежная и душевная, не случайно сынуля заметил, что похожа на мамочку. Ничего себе мелочевка! Я шью, наоборот, с мыслью, что все такое огромное! Мои куклы обычно от 20 до 30 см :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я поражаюсь как можно шить кукол 20-30 см, не то что одежку на них!!! Я больше привыкла на теть 74 размера....

      Удалить
  5. Куколка замечательная!! У нее рост 74? это че ж модель в нашей группе))) А с виду вроде кроха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха! Я имела в виду, что привыкла шить на людей, женщин больших размеров)) Я закройщик по профессии.

      Удалить
  6. Хорошая и милая куколка. И правда на вас похожа ))

    ОтветитьУдалить
  7. Милая, добрая, замечательная куколка! в ней особое тепло маминых рук:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красавица получилась!

    ОтветитьУдалить