20 апреля 2015 г.

про кино - Превосходство,2014

Когда-то у меня была страница на Я.ру, где я записывала свои впечатления о просмотренных фильмах и прочитанных книг. Но сервис зарыли и все мои отзывы пропали.

Начав вести новый блог, я решила отражать в нем только результат своего творчества и больше ничего. Но со временем поняла, что делится впечатлениями от фильмов и книг мне просто необходимо.

Почти всё мое вдохновение черпается из этих источников. И потому отзывы о них вполне вписываются в мою "рукодельную" канву.

Фильм, который я посмотрела сегодня - "Превосходство" 2014 года с Джонни Деппом в главной роли.

Точнее сказать досмотрела. Я терпеть не могу смотреть фильмы частями. Но что поделать, если теперь можно только так.
Это фильм из тех, который ни в коем случае нельзя дробить. Нарушается атмосфера.

В фильме рассказывается об ученом, который занимался разработкой искусственного интеллекта. Но был смертельно ранен фанатиком и единственным способом сохранить ему "жизнь" было закачать его "мозг" в супер компьютер. 
В итоге родилось "существо" с разумом человека и супер возможностями компьютерной техники. Но вот вопрос: чего в нем больше - человека, желающего улучшить мир или машины, жаждущей власти и порабощения?..
Вопрос весьма актуальный и не однозначный. Режиссер дает свою оценку, но в конечном итоге каждый зритель должен ответить на этот вопрос сам. 

Фильм очень тягучий, эмоциональный. Здесь нет экшена, он "грузит". 
Заставил меня задуматься над некоторыми материями и попытаться дать им оценку "хорошо-плохо". Вопросы актуальны в наш-то "отцифрованный" век. Полезно, знаете ли, время от времени пересматривать акценты в своей жизни.

Не буду рекомендовать для широкого просмотра, фильм на любителя. 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий