7 июля 2015 г.

Футболки с росписью

Настало время подвести итог моей "грандиозной" работе.
Грандиозной от того, что мне удалось - таки провести её от задумки в голове до выпуска готового продукта "в мир". Со мной такое впервые.
А началось всё с предстоящего(ныне прошедшего) юбилея посёлка, в котором я живу.
90 лет как-никак! Намечались нешуточные гулянья и все коллективы посёлка готовили поздравления.
Вот и меня посетила мысль поучаствовать в рамках нашего творческого коллектива "Цветной взгляд".
Пришла мне в голову "гениальная" идея сделать футболки с надписями типа "Я люблю Дуброво". Но так как просто надпись это скучно, решено было придумать некий символ, персонажа. Котики - это пошло и они никакого отношения к посёлку не имеют.
Так родился бобр (он изображен на нашем гербе).
Вот что в итоге получилось:
сердечко - аппликация из фетра

лучики декорированы перламутровым контуром

наша секция бокса одна из лучших

девичий вариант



мужская футболка


Размеры футболок выбрала разные, не знала , что больше народ заинтересует. Рисовала маркерам по ткани.
Ну а потом приняла участие в ярмарке-продаже в сам день посёлка))
на Полинке первая моя "экспериментальная" футболка

моя помощница - племяшка
В наличии осталась одна футболка, самая маленькая



Комментариев нет:

Отправить комментарий