1 декабря 2015 г.

Платье из трикотажа "масло" + лариат

В гардеробе каждой женщины должно быть "парадно-выходное"  платье.
У меня его никогда не было и я решительно взялась исправить это положение вещей.

Когда-то я предпочитала исключительно чёрный цвет. Но после рождения Славика я шарахаюсь от черного, как чёрт от ладана. Так в моей жизни стал появляться ЦВЕТ.

Я никогда не носила зелёного. И тут решилась его "опробовать". Остановилась на цвете "ментол", хотя он оказался более зеленым, чем надо.
А выкройку давно приглядела в журнале Burda. И вот, что вышло.

не судите строго за такие фото...

Я люблю эксперименты и необычный крой. Зачастую, такие вещи смотрятся на мне неоднозначно. Но работать над ними - одно удовольствие!

Начну с ткани. 
Трикотаж "масло" брала вот тут. Очень комфортный, мягкий и приятный к телу материал. Отлично драпируется, струится и обволакивает. Шьется тоже без особых проблем.

Платье ассиметричного кроя, с одним боковым и плечевым швом. Широкий, драпирующийся воротник. В боковом шве сборка (ох и трудно же делать сборку на трикотаже!)


И, конечно, пояс. Специально связанный лариат)) Ну, как он вам? В тему получился?


вот эта фотка  понравилась! чья-то шаловливая ручонка влезла)))
 Спасибо за внимание! Буду рада комментариям-замечаниям))

Комментариев нет:

Отправить комментарий