12 января 2016 г.

Тройер из флиса

Продолжаю делится тем, что не успела показать в прошлом году.
Сшила я себе любимой тройер из флиса (выкройка Burda).
Тепленький, просторненький, для прогулок с малышом.
В оригинале модель с воротником - стойкой на "молнии".
Практически все тёплые вещи идут с воротником - стойкой или капюшоном. И это просто невыносимо носить. Ибо воротник не достаточно плотно прилегает к шее и от ветра не спасает (если это не водолазка), и все равно приходится наматывать шарф. И тогда уже под шарфом начинает мешать смятый воротник, давить и царапать "молния", про капюшон я вообще молчу... (вот такая я привереда)
Не смогла я себе купить подходящую вещь вот и пришлось шить самой. Результатом довольна, очень удобно)))
фото не "ах", сделано на бегу..

Расцветочка у ткани скучная, с компаньоном вообще не угадала. Вот и решила добавить "красок". В прямом смысле. Взяла да и раскрасила (точнее орнамент нарисовала, типа снежинки и всё-такое..). 
Посмотрела на результат и подумала: "Отчего я раньше такого не делала?" (очень уж  понравился и результат и процесс). После такого сразу "эксклюзивность" у вещи появляется.


Ткань флис, отделка  рибана, роспись - контуры по ткани.

Всем тёплых и уютных вещей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий