21 апреля 2016 г.

Вышитая брошь - "Золотые завитки"

У меня снова родилась брошь - сердце))
 На этот раз с узором в виде завитков. Очень уж мне ( и не только мне) понравилась  тема спирали в одной из моих брошей с кошачьим глазом.
Камней подходящего размера не оказалось, поэтому сделал несколько завитков из золотистого чешского бисера. Расшила оставшееся пространство разными оттенками красного, чтоб придать объем и глубину.
Получилось очень здорово. Эта одна из моих самых любимых работ в этой технике. Но на фото она не так удачно смотрится, чем в жизни. Удачно сфоткать бисер - та еще задачка....







В работе использовала фетр, чешский бисер, натуральную замшу (задник).
Размер готовой работы 7*7,5 см.
брошь на модели))


Брошка свободна! Если понравилась - обращайтесь))) Цена 1000 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий