20 мая 2016 г.

Вышитая брошь "Алое сердце"

Честно сказать, я бы её назвала "Британский флаг")))) Какая-то такая ассоциация с узором...

Эта брошь вышла какая-то странная.
Почему странная? Потому что она явилась неизвестно откуда.
Изначально я очень хотела использовать стразину и непременно в виде сердца. Но когда я приступила к работе, то выяснилось, что изначальная задумка ну никак не ложится и прочие эскизы ну совсем сюда не подходят.
От того пришлось импровизировать и выдумывать, путем проб и ошибок, прямо на ходу.
Центр оформился сразу, но  с остальным   пришлось повозится. Было вышито несколько вариантов,которые по разным причина мне не нравились.
И вот, когда пришлось выбирать из двух вариантов, я обратилась за советом к Генке (а я часто так делаю; Геныч мой фанат и худсовет в одном лице)))

Моя симпатия совпала с генкиным выбором и броши решено было БЫТЬ вот в таком варианте.




Брошка уже нашла свою хозяйку))


Комментариев нет:

Отправить комментарий