22 октября 2016 г.

Открытка "Ворон"

Продолжение хэллоуиновской тематики...
Я очень люблю фильм "The crow" (тот, что по комиксам), как бы глупо это ни звучало...
Посмотрела я его в том нежном возрасте, когда восприимчивость зашкаливает и воображение поразить весьма несложно. Этот фильм произвел на меня  сильное, неизгладимое впечатление.
Я неоднократно использовала в своих творческих работах его арт, образы, стиль.
И конечно же,  такой самый, что ни на есть хэллоуиновский персонаж попал на мою новую открытку))(почему я раньше его не рисовала?)


Работа выполнена на чёрной бумаге для пастели белым пастельным карандашом.
Рамка нарисована  гелевыми ручками. Развороты пустые, внутри можно написать всё, что угодно.


В данной технике поработать хотела давно. Обычно я делаю наоборот - рисую тушью по белому фону (это все-таки проще). А тут бумага зернистая, карандаш тонко не заточишь - крошится, огрехи не сотрешь - рисовать пришлось с первого раза. Но результатом довольна и даже немного горжусь собой, потому как давно не занималась рисунком ( в основном росписью и стилизацией)


Открытку можно купить в моем магазине на ЯМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий