6 февраля 2018 г.

Шкатулки декорированные в технике декупаж

Попробовав однажды технику декупажа, я сделал несколько работ. Но в общем не очень-то впечатлилась.
Но прошло какое-то время и я вновь к ней вернулась.
У меня родилась серия работ, благо повод был подходящий - новогодние праздники))



В этой работе использована салфетка. Вырывались отдельные элементы и составлялась композиция. Шкатулка не грунтовалась, потому что мне нравится, когда видно натуральное дерево. Но для рождественского зимнего антуража я затампонировала белой краской, имитируя снег. По трафарету нарисовала звезды.  Сверху работа покрыта лаком-хамелионом, который дает золотой блеск при разных ракурсах.
 







Вторая шкатулка - эксперимент. Я впервые использовала декупажную карту. И рисунок был на ней такой классный, что я решила использовать его весь и покрыла шкатулку полностью.










Работать с картой намного проще, чем с салфеткой. Но и эффект совершенно иной.
В общем, Остапа понесло))) Будут еще работы и эксперименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий