19 декабря 2014 г.

Новогодние подарки. Часть 2 - календарь для бабушки

Календарь, это такая штука, которую я  никогда уже очень давно не покупаю сама. Потому что его обычно дарят. На новый год. Я и сама считаю это одним из самых удачных подарков на НГ.

Но мне абсолютно не нравится иметь календарь с символами года. Не улыбает мне смотреть весь год на овец и козлов. И сама такой никогда не подарю)))

Однажды я заказала в netprint календарь для мамы, где в качестве оформления были фотографии (кстати, он до сих пор висит у нее на стене). И с тех пор люблю я это дело. Оригинальный, красивый и нужный подарок. Дарила друзьям, знакомым.

В этом году решила повторить подарок  для мамы (прошлый был аж в 2010 году). Фоток накопилось много, все равно попросит напечатать. А тут они сразу оформлены! Ну а когда календарь будет не нужен, можно вырезать и вставить в альбом. Или (еще лучше) обрезать даты, и фотоальбом на пружине готов!


Собираешь этот календарь самостоятельно (вставляешь фото, подбираешь цвета, добавляешь подписи), воспользовавшись готовым шаблоном. Но для особо креативных, есть возможность сделать абсолютно всё самому. Я тормоз, потому работала по готовому шаблону. Думаю мамуля - бабуля будет рада)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий