9 декабря 2014 г.

Игрушки из носков

Иногда случаются творческие неудачи.
Так случилось и у меня, когда я решила сделать игрушки из носков.
То ли носочки оказались "не той системы" (маленькие да еще и махровые), то ли техника не моя. Но из трех носочков вышли у меня три зайца.
Результат мне не понравился (хотя я очень старалась) и я решила от них избавится.
Но мой старший сын (а ему уже 10), является приютителем и защитником от моих нападок, моих рукодельных "уродцев". Старательно их прячет у себя в "скворечнике", любит и лелеет.С криком: "Отдай мне, но не выбрасывай!", решил захапать сразу всех.
Тут же подключился  папа и вся компания нашла себе хозяев)))
Желтенького взял себе Гена, того что с лапками-пуговками - папа, ну а малому достался с бантиком (он был первым и делался для него, собственно).
Вот так!
Эти замухрышки быстро нашли своих хозяев

Комментариев нет:

Отправить комментарий