2 февраля 2017 г.

Браслет и серьги из "Уральских сказов"

Помнится, я дала себе слово освещать всё, что делаю. Причем сразу, пока не забылось  и  с любыми фотками. Но вот уже февраль и, судя по записям, я ни фига не делала.

Так что, пока я окончательно не забыла, чем я занималась всё это время, отчитываюсь.

У меня родился новый браслет на тему "Уральских сказов". Весь такой блестящий, зеленый и длинный))) Такой длинный, что на мою руку 5 раз наматывается.
И на сегодняшний день - это мой любимейший браслет.





Работала над ним долго, но с удовольствием. Такое сочетание бисера и стекляруса мне очень понравилось. Думаю продолжить данную тему и еще поэкспериментировать (чёрт, где раздобыть столько шнура....)



Выглядит он и ярко и нежно одновременно. Очень мягкий, пластичный и лёгкий.  Если не найдет свою хозяйку, сама буду носить с удовольствием))

Ну а следующая работа из разряда - "Давно хотела попробовать, но руки не доходили". Очередная история с реализацией давно подсмотренных идей.
Серьги выполнены из тех же материалов, что и браслет плюс бусинка из натурального камня (уж очень хотелось ввернуть). Средней длины, легкие и яркие (хотя по фото не понять, сфоткать бы на человеке...)
Забирайте, если кому приглянулись))



С серьгами я как-то не дружу. Никогда их не делала (эти вторые за всю историю). Но есть еще пара идей и заготовок, которые я бы хотела опробовать.

Пока всё. Хотя работа кипит полным ходом и есть отснятый (хоть и на бегу) материал, но для этого поста уже хватит)))

2 комментария: