10 февраля 2017 г.

Браслеты, браслеты.. чёрт, что-то слишком много браслетов

О, да! Я разродилась целой серией плетеных браслетов.
А дело было так. Постучала ко мне одна особа с просьбой (типа заказом) сделать "то же самое, но с перламутровыми пуговицами".
Я, мол, попробую. И понеслось... "А добавьте", "а убавьте", "нитки другого цвета сделайте", "бусины другие попробуйте" и так до бесконечности...
Я начала напрягаться - уговор был на "то же самое, но с перламутровыми пуговицами", я не фабрика и на оптовом рынке не закупаюсь. А она -да, что вы! , мне всё нравится!, я всё куплю))
Ну и что думаете? Человечек испарился как только работы были выложены в магазин.
 Еще когда работала в инд.пошиве, зареклась работать с "творческими"людьми. Потому как такой заказ переходит  в разряд "мыльных опер".
Так что только готовые работы и никаких заказов! Мне достаточно и моих творческих поисков.



Ну а работой я довольна. Все браслетики получились красивенькие, ровненькие и молодежненькие)))) А впереди ежегодная школьная ярмарка, так что не залежатся))))

Ниже много фото (зря что ли фотографировала?)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий