29 марта 2017 г.

Новинки коллекции "Уральские сказы"

На сегодня - две новинки из серии "Уральских сказов". Серьги и колье.
Серьги "родились" как-то спонтанно. Не известно  для чего я брала такой формы коннектор, но  мне просто приспичило сделать внутри него камень и оформить в серьги. Ящерки тоже оказались не у дел, на первоначальный замысел они не сгодились. Так  что мне захотелось поэкспериментироавть с тем что есть.
Здесь вся работа заключалась в сборке.Мне пришлось накрутить немало двойных колец, согнуть и разогнуть кучку одинарных. Вышла отличная практика))





Ну а колье в моей любимой "технике" - коса)) Прекрасная возможность поработать с цветом и избавиться от бисера))





Кстати сказать, коллекция подходит к концу. Осталась ровно одна работа (которая никак не хочет рождаться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий