8 марта 2017 г.

Вышитая бисером брошь "Медная ящерка"

Эта работа из разряда "вот и сбылась мечта идиота".
Загорелось мне повышивать по канве. Ну прям поразило как молнией - ведь тогда можно выполнить какой хочешь узор на каком хочешь изделии!
Вот уж я и впрямь наивный глупец!

Идея-то, конечно, хороша и открывает большие просторы, но всё не так просто.
Первая, единственная и главная трудность - подобрать размер бисера и канвы.
При крупном бисере и мелкой канве рисунок постепенно начинает смещаться, в противном случае (крупная канва + мелкий бисер) получаются пробелы между бисеринами.
Со мной случился первый вариант, вот почему в итоге получилась большая брошь (я же хотела миниатюру).

Ну что ж, на ошибках учатся. И это, определенно, не последняя брошь в данной технике.
В мечтах своих я очень хочу делать круглые броши. Вот из-за чего весь сыр бор с канвой - на ней проще держать симметричный рисунок.

А пока тема всё та же - "Уральские сказы"))







Комментариев нет:

Отправить комментарий