8 декабря 2016 г.

Браслет "Уральские сказы"

Наконец-то началась работа над коллекцией по мотивам сказов Бажова.
Идею вынашиваю давно и реализую её пока  неспешно, осторожно.
Пробую цвет, материалы и новые техники, которые давно хотела опробовать, но руки не доходили.

Вообще, сейчас у меня период "разгреби кладовку". Все, что было закуплено цать лет назад - всё в работу! и никаких новых походов по магазинам! Последнее осуществить  трудно, ибо сразу что-то не подходит по цвету, размеру и т.д. Но я стойко стараюсь держаться, составляю списки только самого нужного в конкретном количестве)) Так вышло с медной фурнитурой, которую я никогда не приобретала за не надобностью, но теперь именно она-то мне и нужна!:)

Разгребаю также и кладовую идей. Всё, что когда-то было положено в  папочку "ИДЕИ" я достаю и пробую на своей шкуре)

Но, собственно, сама работа.


Вязанный из бисера браслет. Внутри проволока с памятью. Бусины из натурального камня.


На вид он весьма фактурный, ведь бисер,  хоть и пишут на упаковке №10, на деле весьма условно ему соответствует. Сама я его не калибрую, потому как не умею и считаю это делом бесполезным. Для перфекционистов есть японский бисер.


В общем, эксперимент удался ( подобную работу я делала впервые), потому как браслет уже нашел свою хозяйку, пусть и не Медной горы, а всё равно приятно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий