21 декабря 2016 г.

Коробка для "творчества"

Я обещала всё-всё показывать?
Ну так вот получайте в ленту!

Кто любит коробки так, как их люблю я? Картонные коробки - любимейшая ёмкость для хранения. Это самый дешевый, экологичный и универсальный способ хранения всего на свете.
А так же поле для творчества.

Декорировать такие вещи как коробка для игрушек, кажется делом бессмысленным и бесполезным. Но я с этим не согласна. Ведь это предмет, который все время находится на виду и которым часто приходится пользоваться. Потому я ЗА то, чтобы он радовал глаз.

Коробки я беру у ближайшего магазина. А затем привожу их в надлежащий вид - обрезаю лишнее, делаю прорези для рук и обклеиваю чем-нибудь красивым. Для экономии времени я часто использую самоклеющуюся пленку. Но однажды я попробовала другую технику и сегодняшняя тема попадает в рубрику "утилизация".

Кто хранит старые календари, открытки и прочие "нужные" и красивые картинки? Я! Они лежат и ждут своего часа, но какого?? Пару лет назад я наконец придумала куда их приспособить. Я обклеила всевозможными вырезками картонную коробку, которая стоит на моем рабочем столе и все время находится на виду (я даже вроде писала об этом, но не смогла найти где...)

В этот раз я решила сделать тоже самое, но(!) календари мне стало жалко резать, а потому под нож попал каталог ИКЕЯ. Множество ярких иллюстрации как раз подходили под коробку "для творчества". А пуще того, бумага из каталога оказалась легче в работе, потому как тонкая и пластичная и от того её можно клеить на обычный канцелярский клей-карандаш и не боятся, что они отвалятся. К тому же подобный декор помогает потренироваться в технике коллаж, ибо как не проста кажется затея, а подбор картинок требует времени  и вкуса.

И вот, вуаля!, моя коробка для творчества. Для творчества - потому что в ней хранятся славины краски, пластилин, карандаши и прочее.






Комментариев нет:

Отправить комментарий