31 декабря 2016 г.

Колье из бисера с натуральным камнем и итоги уходящего года.

Спешу показать последнюю работу в этом году.
Та-даам! Это снова колье. Какое-то чудаковатое. Пришло мне неожиданно в голову и поспешило родиться.

Здесь я впервые использовала разделительные бусины. Долго не могла скумекать как их используют и как конкретно мне они могут помочь (купила их когда- то неизвестно почему...)
И вот что получилось. Вполне соответствует эскизу в моей голове.







Еще хотелось бы сфотать на модели. Так украшения выглядят более выйгрышно. Но увы, модели нет((
 И да, это снова работа в рамках коллекции "Уральские сказы" :)

P.S. Ну а тут я собрала работы, которые уже вряд ли удостоятся отдельного поста. И это далеко не всё, что мне удалось сотворить в этом году. К слову сказать, столько творить мне не удавалось ни до и вряд ли удастся после.
Очень продуктивный год и я рада что так плодотворно потрудилась. И рада, что идей ещё уйма, вот бы найти время и возможность их все реализовать.
Пожалуй, это и будет моим пожеланием Деду Морозу на НГ))

 P.P.S. Кстати, вот  ещё один мой отчет. В этом году я прочла на одну книгу больше, чем в прошлом! (Хотя по объему они, пожалуй, проигрывают прошлогодним...) Есть и еще одно "достижение" - одну книгу я читала почти год...Но я её все-таки осилила и это ещё один плюсик мне в карму)))
Всем отличных книг и времени для их прочтения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий