30 декабря 2016 г.

Браслет из бисера "Две ящерки"

Ну вот, почему так?
Как задумаешь что-то, идея "фикс", понимаешь, возникнет и всё не так, и всё не то, всё поперек!
Так вышло и с этим браслетом.
Ткачество я люблю - при минимальных трудозатратах, можно наваять разнообразные красивые вещицы.
Но в этот раз пришлось переделывать по несколько раз. Чешский бисер совсем никуда не годится. Такое ощущение, что китайский. Абсолютно не попадает в размер, весь разнокалиберный! Взяла один цвет, потом другой - та же история! Такая погрешность в калибре очень портит работу при ткачестве.
Я просмотрела старые работы - вполне приличный вид и я не помню таких проблем в работе - сроду не калибровала! Сдается мне, что подделку продают...
Видимо в другой раз придется японский бисер брать....
Но свою идею я все-таки осилила. Уж очень мне хотелось ящерок сделать))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий